Ваша реклама
Сообщений 1171 страница 1200 из 1494
Поделиться11742020-06-19 13:21:14
Wolves. The call of the instinct
Когда теряешься в своих мыслях, надо довериться своим инстинктам.• Акция "Фокус-Покус" •• Акция "Человек человеку волк" •• Акция "Каждой твари по..." •
Поделиться11762020-06-19 13:22:07
| О мире | Нужны в игру |
------------------------------------
Нью-Йорк на пороге нового тысячелетия. Городское фэнтези, расы, магический реализм.
Поделиться11842020-06-19 13:25:34
Игровой клуб Табу
Форум ориентирован на отыгрыш сцен с рейтингом NC-21.
Приём женских персонажей ограничен.
Поделиться11882020-06-19 13:27:22
Потерянное поколение — это... ✪ Насыщенный мрачный мир фэнтези-постапокалипсиса ✪ 20 рас, 8 стихий, 1 академия для попаданцев с Земли ✪ Бесконечный древний мир с эпическими схватками и героями ✪ Квесты, сценарии, активный мастеринг ✪ Низкий порог вхождения в матчасть Начните с Путеводителя Поколения |
Поделиться11922020-06-19 13:29:52
ФРПГ по мотивам серии игр The Elder Scrolls ◈ Эпизодическая система ◈ Рейтинг NC-17
ГОСТЕВАЯ ◈ СЮЖЕТ ◈ СПИСОК РОЛЕЙ ◈ АКЦИИ ◈ ЗАЯВКИ ОТ ИГРОКОВ
◈ ◈ ◈
203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.
Поделиться12002020-06-19 13:33:22
ВАШИНГТОН — ЛЕЙК ШОР — БАЛТИМОР
эпизодическая система игры / пассивный мастеринг / реал-лайф
I N S I D E
* упрощённый приём
ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ // INSIDE: ПУТЕВОДИТЕЛЬ! // СЮЖЕТ // ХОЧУ НА САЙД
В конце декабря 2015 года мы создали эту ролевую, потому что устали бродить по ролевым просторам в поисках дома. Нам было сложно найти что-то свое отчасти потому, что многие ролевые были слишком «шумные» для нас. Нет, мы не видим ничего плохого в большом количестве игроков, здесь речь о другом. О море ярких элементов, куче ненужных организационных тем, о кричащем поведении. Нам хотелось отдыха, хотелось отойти от скандалов и перемывания костей, хотелось уюта. Поэтому мы и создали Лейк Шор...
читать дальше: ПОСЛАНИЕ К ГОСТЮ