Clary ●●● Fenris

Как известно, беда не приходит одна. Стоило нашим героям выдохнуть, как ненастье снова обрушилось на небольшой живописный городок, заставляя силы добра и зла вновь сойтись в неравной битве.

Вверх Вниз

Teen Wolf: equilibrium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Teen Wolf: equilibrium » информационная » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[html]
<center>

<div class="post">

<div class="box">
<div class="lyric1">Bestiary</div>
Наш мир достаточно гибкий и до конца неизведанный, а это значит, что приведенный ниже список существ не является окончательным. Мы готовы рассмотреть какие либо правки и ввод новых рас в индивидуальном порядке. За предоставленную информацию спасибо википедии и сайту bestiary.us
<br>
<br><center><b>NAVIGATION</b></center>
<br><center><a href="http://twequilibrium.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p21">ОБОРОТНИ</a></center>
<br><center><a href="http://twequilibrium.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p22">БАНШИ</a></center>
<br><center><a href="http://twequilibrium.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p23">КАНИМА</a></center>
<br><center><a href="http://twequilibrium.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p24">ВЕНДИГО</a></center>
<br><center><a href="http://twequilibrium.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p25">ХИМЕРА</a></center>
<br><center><a href="http://twequilibrium.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p26">КИЦУНЭ</a></center>
<br><center><a href="http://twequilibrium.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p27">ДРУИД/ДАРАК/ВАРГ</a></center>

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat|Oleo+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<style type="text/css">

.post {
width: 600px;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/001a/c1/c7/29393.gif);
background-attachment: scroll;
background-size: cover;
padding: 20px;
}

.box {
width: 550px;
background-color: #808284; padding: 20px;
text-align: justify;
font-size: 10px;
font-family: 'Montserrat', sans-serif;
color: #000;
}

.lyric1 {
margin-top: 0px;
margin-bottom: 20px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
font-size: 25px;
font-family: 'Montserrat', cursive;
font-style: none;
font-weight: 500;
color: #000;
}

</style></center>[/html]

0

2

[html]
<center>

<div class="post">

<div class="box">
<div class="lyric1">were-creatures</div>
<br>Оборотень – сверхъестественное существо, которое способно обращаться в животное, чаще всего в волка. Доселе неизвестна истинная причина возникновения оборотней. Их история столетиями обрастала пеленой тайны, которая донесла до наших дней лишь крупицы информации.
<br>
<br><center><b>РАЗНОВИДНОСТИ ОБОРОТНЕЙ</b></center>
<br>
<b>ВОЛКИ (werewolf)</b> - делятся на два типа: <u>рожденные</u> и <u>укушенные</u>.
<br>У рожденных волчат, как правило, оба родителя являются оборотнями. Реже – только один из них. Вплоть до периода полового созревания (11-15 лет), оборотни ничем не выдают себя и выглядят, ведут себя, как обычные дети. Рожденные волки сильнее своих укушенных собратьев.
<br>Укушенные или новообращенные оборотни являются обычными людьми, которым не повезло быть укушенным альфой, но повезло выжить. Однако, не каждый человек способен обратиться. Воздействие гена оборотня, присутствующего в слюне вожака, в 50% несет смерть несчастному. Первое обращение происходит в первое полнолуние после укуса. До этого момента у человека может наблюдаться повышенная температура, лихорадка, а также изменения, связанные с органами чувств. Во время первого обращения, новички теряют контроль над собой и своими силами, звериное нутро рвется наружу, тяга к насилию повышается. Со временем оборотень обретает контроль над самим собой и становится способен контролировать себя во время полнолуний.
<br><b>КОЙОТЫ (werecoyote)</b> - практически не отличаются от своих собратьев волков, за исключением некоторых «бонусов». Койотом можно только родиться. При рождении нового койота, мать теряет часть своих сил, передавая их своему ребенку. Вернуть их можно только в том случае, если родительница убьет своего детеныша в полнолуние. Койоты намного быстрее волков, но имеют менее выраженную регенерацию. В отличии от обычных оборотней, они могут не только частично покрываться шерстью во время обращения, но и целиком перевоплотиться в койота. Такая трансформация происходит независимо от опыта и места, занимаемого в иерархии. Но есть и минусы такого положения. В полностью животном состоянии койот достаточно быстро теряет контроль над собственной способностью к обращению и вернуться обратно в человеческий облик способен лишь благодаря приказу альфа - оборотня.
<br><b>НАГВАЛИ (nagual)</b> - в мифологии индейцев, обитающих на территории Южной Америки, нагваль - дух хранитель, двойник. Часто изображались в виде представителя семейства кошачьих. В обращенном состоянии кожа нагваля приобретает тёмно-серый оттенок, в синеву, с выраженными чёрными пятнами, как на шкуре ягуара. Глаза становятся ярко-зелёные, но зрачки остаются круглыми. Их большие когти изогнуты и напоминают кошачьи, так же увеличиваются клыки. Обладают стандартным набором способностей оборотня. Так же у нагвалей присутствует способность подчинять берсерков, а так же создавать их. Самой сильной слабостью у нагвалей является желтый аконит.
<br>
<br><center><b>ИЕРАРХИЯ</b></center>
<br><b>АЛЬФА</b> (цвет глаз красный) - лидер. Является самым сильным представителем своей стаи. Альфой нельзя родиться. Им может стать бета или омега, если убьет вожака своей или чужой стаи.
Альфой так же можно стать благодаря собственному стержню, твердости характера и силы воли. Таких оборотней называют «Истинным Альфой». Такой феномен происходит достаточно редко, возможно даже реже, чем раз в сто лет. У истинных альф радужка имеет куда более ярко красный оттенок, чем у обычных альф.
<br>
<br><b>БЕТА</b> (цвет глаз желтый) – любой оборотень, состоящий в стае. Бетами становятся как новорожденные оборотни, так и новообращенные.
<br>
<br><b>ОМЕГА</b> (цвет глаз желтый) – оборотень одиночка. Считаются слабее бет из – за наличия у последних стаи.
<br> Голубой цвет глаз может повстречаться как у беты, так и у омеги в том случае, если оборотнем была отнята невинная жизнь.
<br>
<br><center><b>СПОСОБНОСТИ</b></center>
<br>Обращение в волка происходит по собственному желанию, за исключением первого обращения у новообращенных. Однако они выглядят совсем не так, какими люди привыкли видеть их на картинках. В животном состоянии у оборотня вытягивается лицо, частично покрываясь шерстью, отрастают клыки и когти. В обращенном состоянии глаза оборотня всегда светятся тем цветом, которое принадлежит тому или иному месту в иерархии. В обращенном состоянии все способности оборотня обострены. Так же они могут по отдельности выпускать когти, обнажать клыки или сверкать цветной радужкой, находясь облике человека.
<br>
<br>Полностью в животное обращаться могут только койоты. Среди оборотней – волков лишь единицы могут освоить полное превращение.
<br>
<br>В человеческом облике у них обострены органы чувств, такие как нюх, слух, зрение.
<br>
<br>Ликан обладает увеличенной силой, в сравнении с обычным человеком. Однако, что бы не выдавать собственный вид, старается контролировать свои способности в мире людей. Так же им доступна повышенная ловкость и сила.
<br>
<br>Повышенная регенерация. Раны, нанесенные человеческим оружием и другие повреждения, заживают быстрее, чем на обычных людях. Есть одна особенность: если в ране находится посторонний предмет, то она не затянется. Оборотень не является морской звездой и отращивать потерянные конечности он не способен. Увечья, нанесенные альфой, всегда заживают куда медленнее обычных.
<br>
<br>Оборотни могут забрать боль другого существа, но не излечить, не зависимо от расы и принадлежности. Однако, как показывает практика, это можно сделать только в том случае, если действительно желаешь помочь.
<br>
<br>Невосприимчивость холодных температур, пожалуй, самая яркая отличительная черта оборотня в человеческом отличии. Температура их тела может достигать 50С, при этом чувствуют они себя в таком состоянии вполне себе нормально.
<br>
<br>Если оборотень находится в стае, то может ощущать состояние других её членов. Они всегда знают, когда кому-то нужна помощь
<br>
<br>Оборотни не способны общаться ментально, услышать мысли человека или представителя другой расы они так же не способны. Однако, благодаря обостренному слуху, волк способен «учуять» ложь.
<br>
<br><center><b>СЛАБОСТИ</b></center>
<br>Волчий аконит может свести оборотня с ума и подчинить его волю тому, кто использовал растение. Некоторые виды аконита могут так же убить; Омела так же является ядом для оборотней.
<br>В полнолуние теряют контроль над собственной силой, а во время лунного затмения теряют её вплоть до рассвета; Так же, в полнолуние, альфа оборотень становится обычным оборотнем и теряет полный контроль над собственной стаей.
<br>
<br>Яд Канимы - парализует оборотней и людей на некоторое время.
<br>
<br>Гемикорпорэктомия - перерезание пополам очень быстро убивает оборотня.
<br>
<br>Взрывные стрелы - временно ослепляют оборотней.
<br>
<br>Ультразвуковые излучатели Арджента - используются и как ловушка, и как приманка.
<br>
<br>Оборотень не успеет восстановить быструю кровопотерю даже не смотря на быструю регенерацию;
<br>
<br>Серебро отравляет оборотня, а в больших количествах даже способно убить;
<br>
<br>Рябина оказывает ослабляющее действие на представителей данной расы. Оборотень не способен преодолеть барьер из пепла рябины, а сок этого растения действует как противоядия от укуса альфы.; </left>

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat|Oleo+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<style type="text/css">

.post {
width: 600px;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/001a/c1/c7/29393.gif);
background-attachment: scroll;
background-size: cover;
padding: 20px;
}

.box {
width: 550px;
background-color: #808284; padding: 20px;
text-align: justify;
font-size: 10px;
font-family: 'Montserrat', sans-serif;
color: #000;
}

.lyric1 {
margin-top: 0px;
margin-bottom: 20px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
font-size: 25px;
font-family: 'Montserrat', cursive;
font-style: none;
font-weight: 500;
color: #000;
}

</style></center>[/html]

0

3

[html]
<center>

<div class="post">

<div class="box">
<div class="lyric1">banshee</div>
<br>Банши - вестник смерти, женщина - плакальщица или покровительница рода. Есть основания полагать, что первые упоминания о банши были найдены в кельтской мифологии, однако чаще всего образ предвестницы смерти встречается в ирландских сказаниях.
Банши может стать женщина, так или иначе связанная со смертью. Они получают свои способности, пережив остановку сердца. Возможна передача гена по женской линии в роду, но не дальше чем от прабабушки к правнучке. Так же стать представителем данной расы можно сразу после рождения.
<br>Не все люди, пережившие явление клинической смерти, становятся способны видеть и чувствовать смерть. Доселе неизвестно, по каким критериям распределяется данная способность.
<br>
<br><center><b>СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ</b></center>
<br>Они чувствуют смерть, ощущают её и способны предугадать наиболее вероятную кончину для того или иного человека в данный момент. Когда банши приходит видение смерти, она следует этому зову практически в бессознательном состоянии. Девушка чаще всего не помнит, как в итоге оказалась в том или ином месте.
<br>
<br>Эта способность так же является их главной слабостью. Банши можно легко спутать с шизофреником, ведь они так же слышат голоса потустороннего мира и видят то, чего обычные люди увидеть не способны. Представители данной расы очень часто оказываются в психбольницах, ведь большинство не справляются с собственной силой и сдаются в лечебницы либо по собственной воле, либо по воле родственников. С ростом их силы, голоса в голове звучат все громче и вместо одного зова смерти им слышится множество, что в конечном итоге может свести с ума.
<br>
<br>Мощный крик - когда банши чувствует смерть, то издает пронзительный крик, способный разрушить стену здания. Научившись контролировать собственные силы, девушка может использовать его как мощное оружие в сторону противника.
<br>
<br>Видения - помимо ощущения смерти, банши иногда видят картинки в своем подсознании. Как в случае с зовом смерти, они бессознательно рисуют/записывают увиденное на любую поверхность, которая оказалась рядом. Сложность данной способности заключается в том, что надо еще разобрать смысл видения.
<br>
<br>Банши являются обычными людьми, поэтому подвластны воздействию любых человеческих недугов. Продолжительность жизни у них так же человеческая.
<br>
<br>Регенерация клеток повышена. Раны на теле банши заживают быстрее, чем у обычного человека.
<br>
<br>Не подвластна укусам любого вида альфа оборотней, яд канимы на банши так же не действует.

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat|Oleo+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<style type="text/css">

.post {
width: 600px;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/001a/c1/c7/29393.gif);
background-attachment: scroll;
background-size: cover;
padding: 20px;
}

.box {
width: 550px;
background-color: #808284; padding: 20px;
text-align: justify;
font-size: 10px;
font-family: 'Montserrat', sans-serif;
color: #000;
}

.lyric1 {
margin-top: 0px;
margin-bottom: 20px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
font-size: 25px;
font-family: 'Montserrat', cursive;
font-style: none;
font-weight: 500;
color: #000;
}

</style></center>[/html]

0

4

[html]
<center>

<div class="post">

<div class="box">
<div class="lyric1">kanima</div>
<br>Канима - ​​‌‌‌‌существо, с мутировавшим геном оборотня. Родиться канимой невозможно, способности проявляются только после укуса альфы. Зачастую, если человек выживает после укуса оборотня, то становится обычным волком, но иногда процесс трансформации нарушается. Канимой чаще всего становятся люди, которые не могут найти или принять самих себя, потерянные, лишенные собственной идентичности и привязанности.
<br>
<br>В обращенном состоянии канима всегда ищет хозяина. Они не имеют собственной идентичности, попросту говоря - пустые оболочки, поэтому способны полностью впитать в себя образ своего покровителя, стать с ним единым целым.
<br>
<br>Согласно поверьям, дошедшим до нас из Южной Америки: «Однажды жрец из Южной Америки использовал каниму , чтобы избавить свою деревню от всех убийц​​‌‌‌‌». Отсюда следует вывод, что канима - идеальное оружие в руках человека, которое беспрекословно начнем мстить от его лица.
<br>
<br>В отличии от оборотня, канима в человеческом облике совершенно не помнит периода нахождения в животном альтер - эго.
<br><center><b>ИЕРАРХИЯ</b></center>
<br>У канимы есть только два состояния - бета и альфа. Если бетой может стать любой человек после укуса, то альфой канима становится только в том случае, если не найдет причину «поломки» своей трансформации.
Внешний вид существа может быть абсолютно разным, всё зависит от черт характера человеческой ипостаси. Зачастую канима чем то смахивает на рептилию. В обращенном состоянии у неё вырастает длинный цепкий хвост и когти, кожа покрывается чешуей, а глаза становятся, как у рептилий.
<br>
<br>Согласно бестиарию Арджентов «Если канима не поймёт, что вызвало мутацию, вскоре он войдёт в стадию кокона и выйдет оттуда крылатым существом​​‌‌‌‌». Именно так выглядит альфа канимы.
<br>
<br>Если же канима все таки находит причину своей мутации, то в итоге может стать обычным оборотнем - ящерицей.
<br><center><b>СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ</b></center>
<br>Несмотря на безвольное подчинение своему хозяину, канима все же может обернуться против него. Это происходит в том случае, если покровитель прикажет убить невинного.
<br>
<br>Броня. Нужно постараться, что бы нанести каниме глубокие раны. Чешуя, которая с легкостью выдерживает когти альфы, не способна выдержать порецы и царапины, нанесенные серебряным оружием.
<br>
<br>Слабым местом является шея.
<br>
<br>Повышенная регенерация. Канима способен быстро залечить собственные увечья, независимо от степени их тяжести.
<br>
<br>На когтях и конце хвоста канимы скапливается яд, свойственный только их виду. Им можно парализовать жертву на некоторое время (зависит от количества введенного яда).
<br>
<br>Являясь чуть ли не продолжением своего хозяина, канима полностью впитывает в себя его черты характера, личность, а так же страхи.
<br>
<br>Существо не может смотреть на себя в зеркало. Таким маневром можно легко сбить его с толку и использовать эфект неожиданности.
<br>
<br>Рябина, аконит и омела имеют такое же влияние на каниму, как и на оборотня. Единственной канимой, имеющей иммунитет к рябине была Трейси Стюарт, которая являлась экспериментом печально известного «хирурга».
<br>
<br>Не способен обращать людей в оборотней, а так же «забирать» боль оппонента.

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat|Oleo+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<style type="text/css">

.post {
width: 600px;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/001a/c1/c7/29393.gif);
background-attachment: scroll;
background-size: cover;
padding: 20px;
}

.box {
width: 550px;
background-color: #808284; padding: 20px;
text-align: justify;
font-size: 10px;
font-family: 'Montserrat', sans-serif;
color: #000;
}

.lyric1 {
margin-top: 0px;
margin-bottom: 20px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
font-size: 25px;
font-family: 'Montserrat', cursive;
font-style: none;
font-weight: 500;
color: #000;
}

</style></center>[/html]

0

5

[html]
<center>

<div class="post">

<div class="box">
<div class="lyric1">wendigo</div>
<br>Несмотря на красивое сравнение с духом зимнего голода и стужи, вендиго являются обычными каннибалами. До сих пор нет точной причины появления данного существа, ведь те, кто сталкивался с ним редко оставались в живых. Те же, кому повезло выбраться становились почетными клиентами психиатрических лечебниц и имели достаточно серьезные увечья, вплоть до отсутствия конечностей.
Существует несколько теорий. В некоторых слабоумие и отвага представителей рода человеческого шагает рука об руку, в каких то по отдельности. Сложив их все воедино, можно проследить некоторые моменты, которые в совокупности помогут стать сухопутной акулой сверхъестественного мира.
<br>
<br>Вендиго можно стать двумя способами: <u>добровольно</u> и <u>насильственно</u>.
<br>
<br>В добровольном варианте человек самостоятельно отказывается от пищи и в какой то момент отправляется в лес, где отдает своё тело тому самому духу голода.
<br>
<br>В насильственном варианте человек становится сосудом не по своей воле. Потерявшись в чаще леса он может с легкостью попасть в логово вендиго. И если его не съедят, что происходит в 90% случаев, то это свидетельствует о том, что именно в это новое тело дух собирается переселиться.
<br>
<br>После обращения, человек остается самим собой. В первую неделю наблюдается отказ от обыкновенной пищи. Наблюдаются симптомы отравления. Спустя месяц, исхудавший и растерявший почти все свои силы, вендиго выходит наружу и совершает свое первое убийство.
<br>
<br>Эти существа известны своей непреодолимой тягой к человечинке. Постоянный голод толкает их на убийство вопреки всем известным канонам человечности. Первое время, пока вендиго обустраивается в новом теле, человек не помнит почему он просыпается в окровавленных вещах с измазанным ею же лицом. К тому моменту, как вендиго полностью сливается с новым телом, он получает полный контроль над собственными силами. С какой то стороны, можно расценить вселение вендиго в человека с одержимостью демоном, но только с одним лишь достаточно весомым различием. Если демона можно изгнать, то вендиго - нет, только убить. При этом гибнет не только сама сущность, а и тело, в котором она находилась. 
<br>
<br><center><b>СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ</b></center>
<br>Вендиго очень сильны. Даже альфа - оборотень иногда не в силах одолеть каннибала.
<br>
<br>Имеют два ряда очень острых и кривых зубов, которые спокойно прячут за губами. В спокойном состоянии они ничем не отличаются от людей, но стоит им обратиться и зубы тут как тут.
<br>
<br>Несмотря на то, что телом завладевает дух, он не властен над обычным старением. Поэтому рано или поздно вендиго придется искать новое тело - сосуд для дальнейшего существования.
<br>
<br>Индейцы описывали это существо, как великана с ледяным сердцем. Не сказать, что в современности вендиго прям великан, но сердце у него скорее всего таки не самое теплое. Температура тела у них куда ниже человеческой. Не переносят жару, огонь и тому подобные горячие предметы. Дома у них всегда холодно.
<br>
<br>Обладают повышенной регенерацией. Однако, раны нанесенные серебром или огнем заживают гораздо дольше. А слишком глубокие и вовсе несут смерть.
<br>
<br>Что бы убить сам дух вендиго следует пронзить сердце насквозь серебряным предметом, расчленить тело и спрятать сам моторчик в серебряную емкость. После чего её следует закопать в земле какого нибудь освященного места. Не сделав этого, дух заново может вселиться в человека и тогда пиши пропало. Вендиго никогда не забывают своих обидчиков.
<br>
<br>Рябина, аконит и омела имеют такое же влияние на вендиго, как и на оборотня. Да, в принципе все, что может причинить вред оборотню - вредит и вендиго.

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat|Oleo+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<style type="text/css">

.post {
width: 600px;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/001a/c1/c7/29393.gif);
background-attachment: scroll;
background-size: cover;
padding: 20px;
}

.box {
width: 550px;
background-color: #808284; padding: 20px;
text-align: justify;
font-size: 10px;
font-family: 'Montserrat', sans-serif;
color: #000;
}

.lyric1 {
margin-top: 0px;
margin-bottom: 20px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
font-size: 25px;
font-family: 'Montserrat', cursive;
font-style: none;
font-weight: 500;
color: #000;
}

</style></center>[/html]

0

6

[html]
<center>

<div class="post">

<div class="box">
<div class="lyric1">сhimeras</div>
<br>Названы в честь древнегреческого мифического чудовища, с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи. В бестиарии Арджентов химеры - создания, в геноме которого соединены два набора ДНК разных существ. Они появились в результате генетического эксперимента Врачевателей Страха.
<br>
<br>Что бы человеку стать химерой, нужно не только попасть в лапы Ужасных Докторов, но и иметь двойной набор ДНК (такое обычно наблюдается у людей с донорскими органами или близнецов). Обычный человек врятли переживет данную процедуру и после трансформации просто истечет ртутью. Процент выживаемости при соблюдении всех условий эксперимента невелик и составляет всего 2%. Ужасные Доктора создают химер с помощью науки и электромагнитных волн. Фактическая процедура в настоящее время неизвестна и, похоже, она индивидуальна в каждом случае. Провалившимся считается эксперимент, в ходе которого или после него химера начинает выделять ртуть. Такие объекты уничтожаются, если раньше не помрут от отравления металлом.
<br>
<br>Единственная химера, которая дожила до сегодняшних дней - Тео Рейкен (геном оборотня и койота). Он так же является первым удачным творением Врачевателей.
<br>
<br>Среди сверхъестественных существ бытует мнение, что Доктора не просто так взялись творить этих созданий. Поговаривают, что существуют истинные химеры. Если эксперименты Врачевателей назвать сверхъестественными существами сложно, но можно, то эти создания самые настоящие представители своей расы, иными словами первородные, имеющие два и более наборов ДНК. Они невосприимчивы к ртути и, в отличии от своих искусственно созданных «двойников», боятся рябины, а так же других одурманивающих/тормозящих веществ. Жаль только их никто не видел.
<br>
<br><center><b>СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ</b></center>
<br>Силы химеры зависят от того, какие именно существа скрещивались при её создании. Основным материалом всегда выступает ген оборотня. Это означает, что химера обладает теми же способностями, что «чистые» волки. Стандартный набор включает в себя все, от когтей до повышенной ловкости и усиленной регенерации.
<br>
<br>Как и все оборотни, химеры могут собираться в стаи. Единственное отличие такой стаи - у них нет альфы.
<br>
<br>Так же химера наделяется некоторыми способностями второго существа, которое и придает созданию индивидуальности. Койоты могут полностью обращаться в волка, нагвали при должной подготовке способны управлять берсерками, но не создавать их. Способности, полученные от второго набора ДНК могут отличаться у двух одинаковых химер.
<br>
<br>В отличии от своих прототипов, химерам не страшна рябина и другие опасные для оборотней травы.
<br>
<br>Не подвластны человеческим недугам, алкоголь и наркотики так же не способны одурманить создание.
<br>
<br>Так как химеры являются гибридом двух существ, то чаще всего они уступают их изначальным прототипам по силе.
<br>
<br>Могут забрать силу другого существа, убив его.
<br>
<br>Ртуть для химеры является отравляющим веществом. Умереть от неё создание не сможет, но ослабеет точно.

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat|Oleo+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<style type="text/css">

.post {
width: 600px;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/001a/c1/c7/29393.gif);
background-attachment: scroll;
background-size: cover;
padding: 20px;
}

.box {
width: 550px;
background-color: #808284; padding: 20px;
text-align: justify;
font-size: 10px;
font-family: 'Montserrat', sans-serif;
color: #000;
}

.lyric1 {
margin-top: 0px;
margin-bottom: 20px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
font-size: 25px;
font-family: 'Montserrat', cursive;
font-style: none;
font-weight: 500;
color: #000;
}

</style></center>[/html]

0

7

[html]
<center>

<div class="post">

<div class="box">
<div class="lyric1">kitsune</div>
<br>Кицунэ - существо "бессмертное". Они могут жить продолжительно долгое время, при этом они могут погибнуть от увечий. Сила у кицунэ проявляется примерно с 16 до 20 лет - после этого старение останавливается. Ею нельзя стать, это врожденное. То есть если хотя бы один родитель являлся кицунэ, то ребенок мог обрести данную силу. У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лис, тем больше у него хвостов. Они отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Так же эти духи могут проявляться во снах и наводить иллюзии, неотличимые от реальности.
<br>Кицуне обладает "аурой", которая защищает обладателя способностям, а так же оборотни с помощью своего зрения могут её видеть. Но чаще всего "аура" видна только в том случае, если лисица еще молодая и не опытная, чтобы скрывать ее. Так же можно заметить "ауру", когда она использует силу кицунэ.
 
<br>
<br>Кицунэ — злой и хитрый дух, трикстер, который часто делает зло людям: от запутывания путников до убийства. Чаще всего он просто шутит, ведь лисы — не отрицательные герои, а скорее антигерои. Так что, обычно люди отделываются испугом или смущением. Бывают, однако, ситуации и похуже, но в этих ситуациях кицунэ не ставят перед собой задачу пошутить, а целенаправленно причиняют вред человеку.

<br>
<br><center><b>СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ</b></center>
<br> Так как духи бессмертны, но оболочки могут быть подвержены. Регенерация у кицунэ довольно быстрая, но не такая, как у оборотней.
<br>
<br>Связь лис и огня подчёркивалась издавна. Она не исчерпывалась наиболее классическим и известным сегодня поверьем о том, что кицунэ высекает огонь, ударив хвостом об землю. кицунэ мог навлечь пожар и в то же время его близость к дому могла означать, что дом не пострадает от огня, а даже если в нём случится пожар, то большого вреда он не принесёт. Но у каждой лисы свои "особенности"
<br>
<br>Кицунэ от природы является мастером в рукопашных и ближних боях с использованием холодного оружия - это приходит к ним вместе с обретением силы.
<br>
<br>
<br><center><b>ВИДЫ КИЦУНЭ</b></center>
<br>
<br><b>Ногицунэ</b> — дикая лиса. самый сильный, опасный и злой вид кицунэ, которого называют "пустым". Он приносит боль и несчастия, раздор и хаос, ими же и питается. Но для этого он должен вселиться в человека, т.к. не имеет постоянной формы тела. Чтобы это произошло, нужно к нему воззвать.
Но взывать к духу обманщика опасно: у него бывает очень странное чувство юмора, но он – не убийца. Он жаждет иронии. Он хочет  разыграть, хочет пошутить. А убийства – лишь побочный эффект.   Если   столкнуться, то он подкрадывается в сознание "носителя", чтобы используя его страхи влиять на его сознание. Ногицунэ единственный, кто может вселяться в других. При этом она полностью смещает "разум" носителя, так как не может делить с ним его же тело. Ногицунэ не останавливается и продолжает сводить с ума, пока не получить власть над телом. Может создавать иллюзий. Изгнать лису можно: Изменить тело хозяина (того, в кого вселился Ногицунэ) /например:обратить в оборотня/
<br>
<br><b>Бьякко</b> — белая лиса. Бьякко всегда выступает доброжелательным в историях. В центральном храме Инари в Киото находится святилище Бьякко связь которого с плодородием наиболее очевидна, так как это любимое место поклонения у бесплодных женщин, проституток, просящих побольше любовников, крестьян, просящих хороший урожай.
<br><b>Генко</b> — черная лиса. Встречается гораздо реже, но, как и белая, издавна считалась добрым предзнаменованием. Ночное создание, способное перемещаться только в тени.
<br>
<br><b>Рейко</b> — призрачная лиса. Это кицунэ-трикстер. Имя появляется в историях про проделки кицунэ.
<br> <br><b>Якан</b> —  полевая лиса. Якан считаться одной из самых злобных и опасных разновидностей кицунэ.
<br><br><b>Тока</b> — то, что днём называют кицунэ , ночью называется тока.
<br><br><b>Корио</b> — преследующая лиса. Охотник, искатель. Вид кицунэ, являющиеся наемниками Тенко, способные выследить все и всех.
<br><br><b>Куко</b> — воздушная лиса. Обладает стихией воздуха.
<br><br><b>Тенко</b> — божественная лиса. Кицунэ старше 1000 лет, имеющая 9 хвостов и, иногда, золотую шкурку. Является основателем и главенствующей фигурой в своем роде.
<br> <br><b>Шакко </b> — рыжая лиса. В японских мифах не встречалась, а в Китае считалась как хорошим, так и плохим предзнаменованием.
<br><br><b>Яко</b> — полевая лиса. Одно из общих названий, с которым не связано какое-то ощущение особенной святости или зловредности.
<br> <br><b> Томэ и Миобу </b> — Томэ озночает старая женщина. Это имя для лисы известно только при центральном храме Инари в Киото. Миобу озночает придворная дама. Прорицательницы.

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat|Oleo+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<style type="text/css">

.post {
width: 600px;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/001a/c1/c7/29393.gif);
background-attachment: scroll;
background-size: cover;
padding: 20px;
}

.box {
width: 550px;
background-color: #808284; padding: 20px;
text-align: justify;
font-size: 10px;
font-family: 'Montserrat', sans-serif;
color: #000;
}

.lyric1 {
margin-top: 0px;
margin-bottom: 20px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
font-size: 25px;
font-family: 'Montserrat', cursive;
font-style: none;
font-weight: 500;
color: #000;
}

</style></center>[/html]

0

8

[html]
<center>

<div class="post">

<div class="box">
<div class="lyric1">druid / darach / warg</div>
<br>Слово <b>«ДРУИД»</b> пришло к нам прямиком из кельтской мифологии и в переводе с валлийского означает «мудрый дуб». Это жрецы, которые выступали эмиссарами, консультантами альфы стаи оборотней. Данная связь формируется еще со времен Древней Греции. Одна из версий возникновения оборотней гласит, что царь Ликаон был обращен Зевсом в волка в качестве наказания за насмешку над богом. Друиды же не могли снять проклятие, однако были в состоянии помочь Ликаону научиться контролировать животное состояние и время от времени превращаться обратно в человека.
<br>Во времена Древней Греции, друиды были всесильны и считались достаточно кровожадными и опасными людьми. Путем жертвоприношений и различных ритуалов, они могли творить невиданные на то время «чудеса». Их боялись и уважали. Но даже у всесильных случаются конфликты. Никто уже не помнит, что стало причиной разногласий и когда это произошло, но с тех пор они разделились. Словно черное и белое, две половины одной медали. На сегодняшний день друиды - это люди, не имеющие каких либо сверхъестественных способностей. Они специализируются на травничестве и целительстве. Их знания о сверхъестественном передаются из поколения в поколение и обновляются с течением времени. При этом способности друида не передаются по наследству. Им может стать любой человек, избравший путь единения с природой, поклявшийся хранить тайну о мире существ и таинственных созданий. Они, в некотором роде, являются хранителями природного баланса. Если в семье друида не нашлось человека, которому можно передать многолетние знания, то он находит себе ученика, которые со временем продолжит дело своего наставника.
<br><b>СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ</b>
<br>Не имеют каких либо сверхъестественных сил
<br>Знают все о сверхъестественном и о мироздании в целом. Это очень умные люди, которые хранят в своей голове тысячелетия информации и являются ходячей энциклопедией.
<br>Чувствуют места скопления силы и нарушение баланса в природе
<br>В большинстве своем знают несколько языков, в основном древних
<br>Являются обычными людьми и подвластны всем человеческим недугам, травмам и другим неприятностям. Однако их знания в области травничества часто спасают от простуды и могут помочь быстро залечить раны, избежав осложнений. Продолжительность жизни так же человеческая.
<br>
<br><center><b>ДАРАК</b></center>
В переводе с валлийского «темный дуб». Им может стать любой друид, который свернет с праведного пути. В отличии от друидов, эти ребята спокойно могут управлять погодой, изменять собственный облик, а так же самоисцеляться. Дараки черпают свою силу посредством кровавых жертвоприношений, причем жертвой может стать не только сверхъестественное существо.
<br><b>СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ</b>
<br>Повышенная регенерация. Все раны затягиваются куда быстрее, чем у обычного человека.
<br>Укус альфа - оборотня имеет лишь один исход - смерть.
<br>Черпают свою силу от жертвоприношений и могут поглощать способности убитой жертвы.
<br>Обладают сверхсилой, могут использовать телекинез и способность к созданию иллюзий
<br>Управляют животными. Наряду с этим могут проникнуть в голову к любому оборотню, но не могут заставить их что - то делать.
<br>Управляют погодой. Могут с легкостью обрушить шторм на город.
<br>Из - за собственных деяний становится уродливым внешне, однако может принять облик одной из своих жертв.
<br>Если дарак перестанет совершать жертвоприношения, то вновь станет обычным друидом
<br>Пепел рябины не действует на дарака, однако может развеять его иллюзии
<br>
<br><center><b>НЕМЕТОН</b></center>
Исходя из той же кельтской мифологии, это священная роща, где жрецы совершали свои обряды и поклонялись духам леса. Она являла собой скопление деревьев - великанов, чьи корни уходили глубоко в землю, а ветви простирались так высоко, что казалось, будто бы касались небес. По верованию кельтов, эти деревья являлись символом связи трех миров: мертвых, живых и божественных. Сейчас же этим словом чаще всего обозначается сакральное пространство. Неметон срабатывает как магнит для всего сверхъестественного и является источником силы для друидов и дараков.
<br>
<br><center><b>ВАРГ</b></center>
Древний друид, сохранивший способность проникать в сознание животных, видеть их глазами и управлять их действиями. Если верить записям в различных бестиариях охотников - считаются исчезнувшими. Варги являются представителями «старой школы», теми, кто существовал еще до деления на друидов и дараков.
<br><b>СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ</b>
<br>Совмещают в себе способности друида и дарака одновременно. Для поддержания силы им не нужно совершать жертвоприношения, однако для её увеличения - да
<br>Могут видеть будущее и прошлое, но не влиять на него
<br>Проникают в сознание животных, людей и сверхъестественных существ. Могут управлять ими и видеть их глазами. Если существо, в котором находится варг, убивают, то сам жрец выживет. Если же тело варга лишат жизни в момент перемещения, то он останется в теле контролируемого существа навсегда.
<br>Восприимчивость к рябине, омеле, акониту неизвестна.

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat|Oleo+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<style type="text/css">

.post {
width: 600px;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/001a/c1/c7/29393.gif);
background-attachment: scroll;
background-size: cover;
padding: 20px;
}

.box {
width: 550px;
background-color: #808284; padding: 20px;
text-align: justify;
font-size: 10px;
font-family: 'Montserrat', sans-serif;
color: #000;
}

.lyric1 {
margin-top: 0px;
margin-bottom: 20px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
font-size: 25px;
font-family: 'Montserrat', cursive;
font-style: none;
font-weight: 500;
color: #000;
}

</style></center>[/html]

0


Вы здесь » Teen Wolf: equilibrium » информационная » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно